Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the polylang domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/uanjhkrd/public_html/uvelichenie-prodazh.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/uanjhkrd/public_html/uvelichenie-prodazh.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Аудит - Создаем эффективные отделы продаж под ключ

Аудит системы продаж

Закажите сейчас бесплатный экспресс-аудит системы продаж!Проанализируем работу менеджеров по 15 параметрам

Покажем проблемы и точки роста



    Работаем с разными нишами

    Недвижимость

    Строительство

    Управляющие компании

    Туризм

    Банки, финансовый сектор

    Автомобильный бизнес

    Медицина

    Производство

    IT

    Ремонт бытовой техники

    Курьерская служба

    Общепит

    Бухгалтерские услуги

    Юридические услуги

    Оптовые продажи

    Производство

    Что мы анализируем

    Менеджеров

    Бизнес-процессы компании

    Маркетинг

    Рабочая документация

    Что вы получите в результате:

    По итогам проведения комплексного аудита продаж:

    Аудит системы продаж даст ответы на вопросы

    После аудита системы продаж у вас появится:

    За последние 10 лет мы помогли

    компаниям в России, СНГ и Европе
    0
    раз увеличить продажи
    2 - 2
    млрд. рублей сверхприбыли заработали наши клиенты
    0

    Как мы проводим аудит

    Наша работа по аудиту системы продаж состоит из трех частей:

    1. Дистанционный аудит

    а) общаемся с вами, собираем базовую информацию для проведения Аудита

    б) проводим диагностику работы менеджеров (интервью, тайная закупка или анализ звонков)

    в) проводим анализ воронки продаж и бизнес-процессов

    г) общаемся с топ-менеджментом компании по направлениям «Продажи», «Марктеинг», «Персонал»

    2. Проводим аудит по направлениям:

    а) Аудит системы продаж

    б) Аудит орг.структуры бизнес-процессов

    в) Аудит персонала

    г) Аудит маркетинга

    3. Завершение и итоги аудита системы продаж

    Аудит завершается презентацией̆ итогов и резюме для первого лица/топ-менеджеров, на которой будут озвучены:

    б) Ключевые выводы наших исследований

    в) Дорожная карта увеличения продаж

    г) План работ по каждому направлению для увеличения продаж/выхода из кризиса;

    г) Утверждение ответственных сотрудников и сроков реализации планов

    Стоимость аудита продаж

    Закажите бесплатную консультацию и узнайте, какая программа вам подойдет наилучшим образом!

    Эксперсс-аудит продаж

    бесплатно
    • Провекра работы 1 менеджера/продавца/официанта (тайная закупка)
    • Анализ сотрудников по 15 ключевым параметрам
    • Оценка сотрдуников по чек-литсу результативности
    • Отчет с обозначением точек роста и планом улучшений
    • Рекомендации по улучшению текущей ситуации

    Аудит системы продаж

    от 70 000* (окончательная стоимость зависит от размера компании)
    • Проверка работы одного отдела/точки/подрзделения
    • Анализ по 45 ключевым показателям
    • Оценка по чек-литсу эффективности
    • Анализ бизнес-процессов отдела
    • Анализ системы лидогенерации
    • Анализ сркиптов и рабочей докуемнтации
    • Анализ ретроспективных показателей за год
    • Анализ профиля вакансии
    • Интервью с менеджерами/продавцами/официантами
    • Интервью с ключевыми сотрудниками компании (ТОП-менеджмент)
    • Анализ показателей эффективности
    • Анализ СRМ и воронки продаж
    • Тайная закупка в отделе у всех менеджеров

    Комплексный аудит

    от 150 000 (окончательная стоимость зависит от размера компании)
    • Проверка работы взаимодейтсвия всех отделов компании
    • Анализ по 65 ключевым показателям
    • Оценка по трем чек-листам
    • Анализ бизнес-процессов компании
    • Анализ системы лидогенерации
    • Анализ сркиптов и рабочей докуемнтации
    • Анализ ретроспективных показателей за год
    • Анализ профиля вакансии
    • Интервью с менеджерами/продавцами/официантами
    • Интервью с ключевыми сотрудниками компании (ТОП-менеджмент)
    • Анализ показателей эффективности
    • Анализ СRМ и воронки продаж
    • SWOT анализ компании
    • Анализ 5 конкурентов
    • Анализ продающих качеств сайта компании
    • Отчет о результатх аудита с рекомендациями по улучшению показателей
    • Тайная закупка у конкурентов

    Кто проводить аудит вашей системы продаж:

    Николай Девятов

    И команда экспертов, в которую входят:

    Часто задаваемые вопросы:

    В зависимости от размера компании аудит системы продаж занимает 2-4 недели. Если у вас небольшой отдел продаж или вам нужен аудит не всей системы продаж, а отдельных элементов, то такой аудит займет у нас 14 дней. В случае, если компания большая или когда надо проанализировать все элементы системы продаж на всех уровнях компании, тогда мы проведем аудит и покажем результаты через 30 дней.

    Аудит продаж нужно проводить в любой ситуации, когда у вас появилась об этом мысль. Ваша интуиция вас никогда не обманет. Но если «ничего не болит» и не беспокоит, то аудит продаж стоит проводить раз в 1-2 года. Тут как со стоматологией: раз в полгода надо пройти осмотр, чтобы убедиться, что все хорошо.

    Практика показывает, что аудит системы собственными силами не показывает реальную и полную картину в продажах. Потому, что аудит проводят заинтересованные сотрудники, которые, к тому же, скованы иерархией компании. Как сотрудник сможет провести полное интервью с собственником бизнеса или другими линейными руководителями, если это не прописано в его должностных инструкциях? Поэтому аудит системы продаж будет не полным.

    всем вашим пожеланиям!

    Аудит продаж проводится в двух случаях: когда вы понимаете, что всё плохо и надо что-то менять и когда все хорошо и вы хотите масштабировать бизнес и кратно вырасти. Если аудит покажет, что в системе продаж все хорошо, то кроме этого вам будет предоставлен план развития бизнеса и пути масштабирования.

    Мы проводим аудит системы продаж в два этапа: На первом этапе мы дистанционно общаемся с вами, собираем базовую информацию, необходимую для оценки текущей ситуации. На втором этапе мы приезжаем к вам в офис, общаемся с топ-менеджерами вашей компании, проводим персональные интервью с продавцами и РОПами. Но, опять же, если вы хотите, чтобы аудит системы прошел полностью дистанционно, то мы готовы работать в таком формате.

    Сферы бизнеса разные, а вот системы продаж на 80% одинаковые. Те самые различия, о которых вы говорите — это особенности взаимодействия с клиентами и особенности локального рынка. На первом этапе аудита продаж мы с вами проведем интервью, погрузимся в ваш бизнес и соберем полную картину по особенностям вашего бизнеса. После этого мы проведем серию тайных закупок у вас и ваших конкурентов, проведем интервью с вашими менеджерами. Наш опыт показывает, что этого достаточно, для того, чтобы провести качественный комплексный аудит продаж и показать точки роста компании

    У вас есть и другие вопросы?

    Оставьте заявку на обратный звонок ниже или напишите нам в мессенджер